Подполье таверны "Full moon"

Вторник, 26.11.2024, 14:25
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поговорим о шахматах?
ВаллиэнДата: Среда, 08.01.2014, 20:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Поговорим о шахматах?
Да-да, именно о шахматах. Думаю, все знают, по крайней мере, как в этой игре ходят разные фигуры. Каждая ходит по своим определенным правилам, у каждой есть свои преимущества и недостатки. Эти правила и делают ее игрой, не утратившей свой интерес с VI века н.э. по сей день. А теперь представьте, если бы фигуры ходили не строго по правилам, а как вздумается? Не трудно догадаться, что в результате эти самые фигуры разлетятся во все стороны и игральная доска в конце концов разобьется о чью-то голову (ну или разобьет голову, тут уж как получится). 
К чему я это говорю? Да потому что наш чат начинает напоминать именно такие шахматы. Нет правил, нет рамок, нет пределов. Я не говорю о правилах по типу:
1) запрещены разговоры на реальные темы;
2) запрещен флуд...
- и т. д., нет. Я имею ввиду правила самого игрового мира. Чтобы вы не путались, я объясню на примере.
Я начинала играть в чате «Двор Чудес». В нем я прошла хорошую школу, во-первых, научилась отписывать ходы, во-вторых, научилась ДМ-ить и водить квесты. Там, конечно, были свои минусы — мало свободы для фантазии, но тем не менее правила и ограничения, которые там существовали, позволяли играть и уживаться десяткам игроков. Игроков со своими интересами, со своим пониманием мира, со своими амбициями. Игра жила, была интересна, и для многих она осталась светлым и приятным воспоминанием. В том числе и для меня. Но не суть.
В ДЧ, впрочем, как и в других лучших чатах на то время, были правила мира, которые утверждались мастерами игры (ДМами). Например, у меня был персонаж Рейчел, по сюжету (замечу, глобальному) она стала архимагом и главой Башни магов после того, как в ее тело поместили артефакт. Это было написано даже в истории мира. И другие правители, не менее сильные персонажи, с этим считались. Для простых игроков это было аксиомой, не подлежащей сомнению. А кто сомневался, и по рпг получал больно, и по нрпг втык. Но даже у Рейчел были ограничения, как и у меня как мастера, обусловленные законами мира. Ее (меня) всегда мог урезонить другой правитель. У нас не было того, что я наблюдаю в таверне:
- я крут!
- ты не крут, это я крут!
- мое войско вас всех убьет!
- а я один все твое войско убью! Ибо я круче тебя!
И т. д. и т. п. . В результате разбитые клавиатуры, мертвые нервные клетки. А по сути ничего не решилось и не решится, потому что все будут гнуть свою палку до бесконечности из-за отсутствия утвержденных возможностей и их границ. В ДЧ с этим было проще, так как чат был технически заскриптован — присутствовали очки здоровья и наносимый урон. Ты круче? Пришла Скай и убила Джессику. Сразу видно, кто круче wink Пришел Танталас — убил Скай по приказу правительницы Оливии (сестры Джессики). В таверне такого нет — может и к лучшему, - но в таком случае тем более стоит подумать над правилами и законами игры.
Вы же сами лишаете себя интересной игры. Я наблюдала в большинстве случаев в основном два способа разрешить рпг-конфликты — игнорирование (что за глупость? Мне это не нравится, значит такого не может быть) и понты (ты никто, я крутой). И редко действительно красивую игру с попыткой разрешить конфликт, не пытаясь подавить кого-то или навязать что-либо грубо. Ребят, если разрешили приходить персонажам из других миров, то берите во внимание специфику этих миров, некоторые моменты оговаривайте заранее, а не потом, когда дойдет то нрпг-ругани. Если же есть что-то глобальное, то уж или откажитесь от этого сразу, или оговорите, чтобы ситуация более-менее устраивала всех.
Яркий пример с линией Ксарион-Вьера. Никто не обращал внимания, что демон-то ужасно древний и могучий, что выбран самой Тьмой в правители над миром, откуда все древнейшее зло растеклось по всем остальным мирам. Этакий мир, созданный почти что первым. Куда раньше смотрели? А теперь вот, конфликты на каждом шагу. Я не пытаюсь защитить Ксара, не подумайте. Сам тоже молодец, ничего не скажешь. Чтобы такого перса вести, нужно согласие мастера, а еще лучше самому быть мастером и вести свой сюжет за счет квестов. Но это не важно. Важно то, что, в общем-то, сюжет интересный, если правильно его развить, а не пытаться забить. Лично я вижу кучу сюжетных линий, вплоть до попытки подданных свергнуть Ксариона и посадить на престол сына Вьеры. Но тут уже решать вам. Я могу только посоветовать.
Если помните, я некоторое время играла исключительно с Митом, Ксаром и Лин. С ними же у меня были сюжетные линии, а потому смысл и играть. У Валли, например, характер дракона, она самодостаточна и ей особо друзья не нужны. Я ею не играла, потому что пустые разговоры в таверне не в ее логике поведения. Чтобы она осталась, пришлось ее привязать появлением Кейларии. Я говорю это к тому, что событий происходит мало. Я нашла, чем заинтересовать Нер, чем заинтересовать Мита, но в остальном я теряюсь. Решите сами, что вам надо от игры. Интересные сюжеты или просто сидеть и разговаривать ни о чем? С первым я вам помогу, чем только смогу. Но, пожалуйста, определитесь. И подумайте над тем, что я написала о правилах. Поверьте, я бы не подняла этой темы, если бы не хотела сделать игру интереснее прежде всего для вас, кто здесь играет. Самой мне это не нужно, захочу приключений — у меня есть подруги, с которыми я пишу истории.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: